пятница, 11 марта 2011 г.

Слинг и фартук

Угадаете, что демонстрирует Миша (и кашляет одновременно)?


Это фартук для кормления грудью малыша, одевается на маму. Назначение - спрятаться от чужих глаз в такие дорогие для малыша и для мамы минуты кормления. Это в подарок. Жалею, что прошлым летом себе такой не сшила, ведь кушали на улице мы очень часто.


Идею подсмотрела в иностранном блоге, где не помню. Там еще надпись была типа "НЯМ-НЯМ". 


А меня прошлым летом очень выручал вот такой фаст-слинг. Света  его очень любила, сразу засыпала в нем. 



Спасибо Интернету, а точнее девочкам, которые поделились своим опытом в шитье слинга на сайте Слингоконсультант и на форуме Осинка

11 комментариев:

  1. Спасибо за идеи! Очень здорово : )

    ОтветитьУдалить
  2. Вы там не кашляйте давайте ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ткань красивая!аккуратно!Скорее всего идея слинга-фартука для колясочников. Мои детки тоже растут и кормятся в слингах -кольцах

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже шила такой фартучек для кормления. Но нам он не пригодился, Василиса сопротивлялась. Наверное, он хорош для совсем маленьких деток. Ткань смешная и сшит отлично! :)

    А я как ни хотела, но так к слингу и не приспособилась. Неудобно было и всё тут!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень яркий!Мы хотим купить как раз фаст-слинг.:)

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольная штучка. Чего только не придумают сейчас для малышей и мам. Этой зимой наблюдала коляски с муфточками для маминых рук на ручке. А мы как-то без всего этого выросли, да так быстро,что я и не успела воплотить некоторые задумки.

    ОтветитьУдалить
  8. Cпасибо за отзывы!
    Да фартук для совсем маленьких )))
    А моя Светланка, совсем не хотела лежать в коляске, только спать.
    Фаст-слинг - единственный слинг, который я пробовала и в восторге от него. Ведь разница между детками 1,9 года - свободные руки очень нужны были )))

    ОтветитьУдалить
  9. Классненькие и удобненькие вещицы!Огромное спасибо за ссылочки!Теперь я точно знаю, какой подарок сделать подруге ее малышу!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательные вещицы! Алена, приглашаю присоединиться к галерее Слингоштучки, мы собираем в ней идеи слингов, слинго-луков, аксессуаров для слингов.

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю все ваши комментарии, эти лучики солнечных улыбок! Стараюсь отвечать на вопросы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...