понедельник, 26 марта 2012 г.

О пользе ничегонеделания

В начале марта у меня выдалась неделя, когда я НИЧЕГОНЕДЕЛАЛА рукодельного. Просто потому что не хотелось. Так бывает не часто, к счастью.
Но за ту неделю я наткнулась на несколько  нерукодельных блогов, статьи в которых заставили над многим задуматься.
Эти блоги сразу попали в "закладки", но здесь ссылки сохранить надежнее. Может и Вам пригодятся :)
Выставляю по очереди знакомства, так как важность оценить невозможно.


1. Блог Вероники "О чем это я..."
 Она пишет: "Я модельер, в прошлом - преподаватель композиции костюма, цветоведения и имиджа. Но тут не фэшн-блог и фэшн-блога тут никогда не будет. Даже несмотря на то, что о моде, одежде и прочем таком я порой пишу
Понравились статьи по тегу "Рациональный гардероб" и "акынские песни о костюме"
Зацепило - "Шедевр или ужас-ужас?", так конечно о вязании, но после прочтения мысли о чувстве меры и гармонии  и самокритика меня не покидают.


2. Блог [info]autumn_flavour  -
 мамы трех умных и шустрых деток, неплохо жонглирующей учебой, работой, заботой о доме и детях
Очень понравился ее перевод книги "Emotional House", статьи по тегу "Дом с душой".
Для меня особенно актуальна глава  "Всему свое место и все на своем месте".
Мой результат - накупила "кучу барахла для хранения другого барахла", т.е. четыре одинаковые голубые пластиковые корзинки. Дешево и красиво! А сколько еще в планах...

3. Блог Joy of Life.
Наталья живет и работает в Японии, и интересно рассказывает об этой стране.
Мечтаю жить, как описано здесь - "Японские пенсионеры: чем они живут. Волонтерство"


10 комментариев:

  1. Перешла почти по всем ссылкам - интересно. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, про шедевры, конечно, впечатлена!!!! Меня тоже поражало всегда, зачем люди делают такие сложные вещи, изначально ни с чем не сочетаемые? Как они будут их носить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К несчастью, это во многом про меня. Мне часто нравятся вещи сами-по-себе. И да, с чем же их носить???? ;)

      Удалить
  3. Спасибо большое, что поделились!
    Блог Вероники "О чем это я..." -просто кладезь идей, мыслей и вещей. Я как раз из таких, кому вещи нравятся сами по-себе. Даже в статье "Шедевр или ужас-ужас?" пока не тыкают носом мало понимаю, что же ужасного в этих рукожелках :( Ушла читать и думать...

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот никакой пользы из"ничегонеделания" не выношу.( Спасибо за ссылки.

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю все ваши комментарии, эти лучики солнечных улыбок! Стараюсь отвечать на вопросы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...