воскресенье, 27 мая 2012 г.

Капелька вишнево-оранжевого в это пасмурное утро

Что-то за окном слишком мрачно для последних дней весны...
Но мы давно знаем, что хорошее настроение надо делать своими руками! Или на швейной машинке, так быстрее :)
Вот такие веселые дежурные сегодня у Миши в садике :)
Ткань я сама выбирала и подумала, что белые шапки-колпаки ужасно непрактично.
Волшебным пинком послужил МК Как сшить колпак повара от Оли.
Только я выкроила круги диаметром 35 см при окружности головы 50 см, а высота прямоугольника в готовом виде получилась 8 см, я его завернула пополам и прогладила.
А шов стачивания круга и прямоугольника обработала на оверлоке.

13 комментариев:

  1. Действительно, очень веселая команда получилась! здорово! Алена, спасибо за такой позитив с утра!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота. Оранжевый действительно поднимает настроение.

    ОтветитьУдалить
  3. Hallo Alain
    Die Kochmützen in orange sehen super aus, in Farbe sind sie noch praktischer!
    Auch den Kindern gefällt es und sie können Mama in der Küche helfen!

    Liebe Grüße von Wilma

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, прекрасное исполнение!!!! Очень рада что мой МК Вам помог.

    ОтветитьУдалить
  5. Детки - очаровашки! И цвет колпаков в самый раз.

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово, что настроение не только у меня поднялось :)

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже вчера закончила для нашего садика два беленьких колпачка)) сегодня отнесла в группу.
    совпадение ;)
    детки красивые :)

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, класс! Все трое такие маленькие яркие солнышки :)

    ОтветитьУдалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, какие "сочные" поварята получились))) Очень повышает аппетит!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Алёна! Хочу наградить ваш блог. Желаю вам дальнейших творческих успехов!!! Заходите ко мне за наградкой!
    http://orina-rukodelochka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Какие солнышки.Действительно настроение поднимает.

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю все ваши комментарии, эти лучики солнечных улыбок! Стараюсь отвечать на вопросы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...