среда, 10 октября 2012 г.

Учебная прихватка

В комментариях я писала, что мне хочется научиться свободно-ходовой стежке, а для этого надо много тренироваться. Но ужасно скучно "просто тренироваться" на ненужных лоскутках, гораздо интереснее из ненужных лоскутков сшить милую вещицу и в процессе поучиться стежке.
Идея прихватки отсюда, но у меня все гораздо примитивнее.
Ширина самых узких лоскутков была - 3 см.


 Ну и фото крупнее - это для себя на память :)


Лоскутков еще много осталось, "милых вещиц" в качестве подарка скоро потребуется тоже много... так что я пошла тренироваться :)

9 комментариев:

  1. Как класно! Успехов в тренировок и буду ждать новые работки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. мне нравится =) к тому же полезная вещь - прихватка. Алена, у тебя машинка с отключаемым транспортером?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня старенькая Чайка, у нее есть режим "Вышивка" и примитивная лапка для свободной стежки-штопки

      Удалить
  3. Алена, очень интересно почитать про стежку, сама как то пробовала, и лапка есть.. А теперь твой пример прям вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если тренироваться на лоскутах - то совсем не страшно :) На крупном фото видно, что стежки неровные, но общий вид это не портит

      Удалить
  4. Алена, прекрасное начало, хороший опыт так что ждем продолжения!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная прихватка, Алён! Чувствую, придет скоро и мое время поучиться-таки этой стёжке :))

    ОтветитьУдалить
  6. Ален, какая ты молодец! Да еще на "Чайке" %)
    Я вот как раз учусь дистанционно у Любови Лежаниной, и такими успехами похвастать не могу. Ты молодчина! И натяжение нити верное (без ресничек на обратной стороне) и стежка интересная.

    ОтветитьУдалить
  7. Алена , очень хорошо получилось ! Классная яркая работа и стежки приличные !

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю все ваши комментарии, эти лучики солнечных улыбок! Стараюсь отвечать на вопросы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...