среда, 21 марта 2012 г.

Сумка для мамы "Львенок"

Как я люблю своих заказчиков!
Их желания и фантазии вдохновляют на создание необычных и ярких вещей, увеличивают работоспособность и всегда помогают самосовершенствоваться.

Екатерина попросила сшить вместительную сумку для путешествий с сыночком, украсить львенком на травке и, конечно, машинкой :)




 Размер 35х35х10см.
И в дополнение небольшая сумочка-косметичка для мелочей с именем ребенка. Размер 23х17.
Огромное спасибо Светлице-Оксане за мастер-класс




Читатели мои дорогие, большая просьба:
 если Вы считаете, что нельзя сочетать такие цвета как здесь -  нежно-зеленый и ультра-оранжевый, КИНЬТЕ В МЕНЯ ТАПКОМ!!!
Т.е. напишите пару слов в комментариях. 
А то я вся в сомнениях...

13 комментариев:

  1. Отличная сумка и косметичка и отличные сочетания цветов. Оранжевый и зеленый - это же цвета жизни! А что может быть лучше?)))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер-сумочки! Это обязательно будет спасением для мамы в долгих поездках, ведь детеныш будет изучать все элементы не по разу! Сочетание цветов мое любимое! Заряжает бодростью и оптимизмом!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательное сочетание цветов, очень позитвное и весенее.
    Милые детские вещички. А я вот все не отважусь сшить сумочку или косметичку.
    Все кажется сложным.

    ОтветитьУдалить
  4. Алена,какие могут быть сомнения,результат смотри какой классный,позитивный!сочетания зеленого и оранжевого часто встречается в фабричных тканях.

    ОтветитьУдалить
  5. Сумочка очень позитивная, какие могут быть тапки?! Я б и сама летом с такой пошла!))Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо большое за Ваши добрые слова!
    Мне самой очень нравится сочетание зеленого с оранжевым.
    Только здесь они разные по насыщенности. И кажется, что оранжевый глаза режет, даже аппликацию не видно :(

    ОтветитьУдалить
  7. Алена, сумка просто нет слов!!! И цвета мне нравятся!!! Очень радостная сумка и лев, аппликация прям профессиональная, не зря 3 дня не разгибаясь сидела!!! Бэлка увидела и сразу львенка вспомнила с черепахой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, раз тебе понравилось, значит можно жить дальше:) Да, Львенок из мультика

      Удалить
  8. Супер позитивная сумка. Приятно такую носить :)

    ОтветитьУдалить
  9. всё супер! очень позитивные цвета!

    ОтветитьУдалить
  10. По-моему, очень даже популярное и красивое сочетание. Мне очень понравилось. Мама с дитем точно не останутся незамеченными.

    ОтветитьУдалить
  11. !!!!!!!!!!Алена, и правда буйство красок. Сейчас такая жажда яркости и я её получила! Аппликация здоровская, бабочки как живые!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю все ваши комментарии, эти лучики солнечных улыбок! Стараюсь отвечать на вопросы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...