воскресенье, 29 января 2012 г.

МК как вшить молнию в сумку

Всегда боюсь публиковать свои мастер-классы (МК), я ведь самоучка :)  Может что и не так делаю, мастера не гневайтесь.
Но  последний МК Как пришить подклад и молнию к войлочной (валяной) сумке собрал много положительных отзывов на Ярмарке Мастеров, среди которых были предположения, что таким образом можно пришить молнию и к вязаной сумке и к сшитой.
Вот к сшитой сумке я пришиваю молнию немного по другому, об этом сегодня и будет МК :)


Вставлю фото из предыдущего МК, так как действия аналогичные: 
выкраиваем подкладку, пришиваем все необходимые карманы, сшиваем по бокам и низу, оставив  "на дне" незашитый  участок 15-20 см, прикалываем и вшиваем молнию.
Внимание! Здесь высота подкладки будет меньше высоты сумки на 4-5см. Эти 4-5 см сверху добавит обтачка 

 Теперь мы имеем мешок-подкладку с пришитой молнией.
1. Подготовим 2 детали обтачки, стачаем их в кольцо, припуски на швы разутюжим в разные стороны.
2. Совмещаем подкладку и обтачку лицом к лицу, лучше мешок вложить внутрь кольца обтачки.
Скалываем булавочками.
3. Строчим по линии пришивания молнии или на 1-2 мм дальше от края
4. Я оставляю назашитым участок рядом с концом молнии
5. Отворачиваем обтачку вверх,припуски вниз, отутюживаем шов.
6. Его нужно отстрочить, непростроченный участок зашиваю руками мелкими стежками
7. Лицевая сторона сумки уже готова, прикалываем ручки
8. Вкладываем подкладку внутрь лицом к лицу
9. Прострачиваем по кругу
10. Выворачиваем сумку через незашитое "дно" на подкладке.
Дальше самое приятное - отутюжить верх сумки, отстрочить на расстоянии 0,5 - 1 см от края,
Зашить "дно" руками или на машинке и похвастаться новой сумочкой.

Что-то фотографий много получилось :) Но рассказывать дольше, чем шить! Успехов!

Ма-а-аленькая просьба: если Вам пригодился этот мастер класс или, наоборот, не понравился, НАПИШИТЕ ПАРУ СЛОВ В КОММЕНТАРИЯХ (регистрация для этого не требуется).

Мне очень важно знать Ваше мнение!  

54 комментария:

  1. С фотографиями Вы должны вставить молнию говорит большой, поэтому я хочу, чтобы пойти! Ваш блог я посещаю очень много, всегда довольно странные вещи, которые вы шить, мне это нравится!
    Привет из Вильма

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я очень рада! Вы можете писать на немецком языке

      Удалить
    2. отлично, а главное-очень доступно!!!!!!!!

      Удалить
  2. очень хороший МК, нужный. должен пригодиться рукодельницам!

    ОтветитьУдалить
  3. Алена,спасибо за МК,всегда востребованы!

    ОтветитьУдалить
  4. Ален, очень подробный и понятный МК. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, спасибо за информацию - доступно, понятно!

    Я к тебе с предложением, можно напишу на почту?

    ОтветитьУдалить
  6. Beim nächsten Mal schreibe ich in deutsch, dann brauche ich das Übersetzungsprogramm nicht!Wo hast du es gelernt, in der Schule oder im Beruf?
    Ich freue mich, Wilma

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, я не знаю немецкий язык. Но когда Вы пишете на немецком, мне более понятен смысл.

      Удалить
  7. Алена, заходи за наградкой :)))

    ОтветитьУдалить
  8. СУМКА ПРОСТО СУПЕР ,ОСОБЕННО ДЕВЧУШКА С СУМКОЙ НА КОТОРОЙ ТОЖЕ ДЕВЧУШКА...ОТПАД.СПАСИБИЩЕ

    ОтветитьУдалить
  9. Алена, спасибо за МК! Я такое пришивание молнии 100 лет искала и только у вас нашла!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое. Змечательный МК! Процесс подробно описан, прекрасные информативные фотографии. Удачи Вам. а мы с нетерпением будем ждать новых МК

    ОтветитьУдалить
  11. здорово. начала шить сумку стеганую (первую в жизни) и на такой мастер класс нарвалась. а я всю голову сломала что первым пришить и как лучше это сделать. спасибкиии!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень полезный мастер класс. Меня вшивание молнии всегда останавливало. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо вам, мои ДОРОГИЕ Читатели и анонимы! Очень приятно, Что МК пригодился, и что вы нашли минутку написать об этом!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Алёна, спасибо большое за МК!!! Пригодился )))

    ОтветитьУдалить
  15. Самый понятный и подробный МК, который я встречала, и с великолепными по качеству фотографиями! Вам не только как рукодельнице, но и как педагогу и фотографу - виват!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, но я право не заслуживаю такой похвалы

      Удалить
  16. Алёна, спасибо за МК, вшила по нему замок в сумку, результат можно посмотреть тут http://workshop-trisha.blogspot.com/2012/05/blog-post_16.html.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вау, Наташа! ну не ожидала, что ТЫ у меня найдешь для себя полезное :)
      С глубоким уважением, твой верный ПоЧитатель!

      Удалить
  17. МК полезный. я вынашиваю идею шитья своей первой сумки, и в связи с этим собираю всякие подобные полезности. Утащу к себе в блог, с вашего позволения.

    ОтветитьУдалить
  18. Алёна, огромное спасибо за МК. Мне очень актуально. Хотела узнать, как такая застёжка делается.

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо девочки! очень рада, что не зря старалась!

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо, как раз задумала сумку с молнией. Теперь не придется самой ломать голову. :)

    ОтветитьУдалить
  21. Spasibo, eto poluchitsya moy lubimiy sposob! podrobno

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо! долго я пыталась сообразить, как же это все таки делается, да так и не удалось))

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо огромное! Ваш опыт очень полезен для меня! Благодарю!

    ОтветитьУдалить
  24. Нужный, нужный мастер-клсс!!! Обязательно им воспользуюсь , спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо! То,что нужно!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Алена!!! Спасибо огромное за МК (и по войлочной сумке и этот)!!! Вроде бы все понятно - взяла оба эти МК за основу своим сумкам, буду пробовать. Потом отчитаюсь у себя в блоге)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я очень рада! И здесь ссылочку потом кинь, если не трудно :)

      Удалить
  27. Алёна, большое спасибо за МК!!! Мне очень пригодился!

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо! Очень доступный, полезный и понятный МК! И сумочки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  29. Огромное спасибо! Ваш МК очень помог мне в пошиве моей первой сумки. Посмотреть результат можно здесь: http://murchonok.blogspot.com/2012/07/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  30. Алёна, спасибо огромное за такой чудесный МК! Если честно почему-то боялась вшивать молнии в сумки, но с вашим МК все получилось на 5+! Забегайте посмотреть результат http://moy-sunduchok.blogspot.com/2012/07/bag-women-bag.html

    ОтветитьУдалить
  31. а напишите,если можно или покажите как пришить ручки по бокам сумки.сшила все,кроме них.не могу сообразить как лучше сделать.сумка перешита из старой,кожаной.у той ручки износились

    ОтветитьУдалить
  32. Алена,спасибо за чудный МК!!! Очень полезная информация!! Удачи вам и вдохновения!!

    ОтветитьУдалить
  33. Алена, спасибо за МК! боюсь шить сумку, никогда раньше сумки не шила, а молнию вообще не вшивала! а у вас очень понятно все разъяснено!!! Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо большое за мк! Всё очень понятно!)

    ОтветитьУдалить
  35. Алена, спасибо огромное за МК! Все очень подробно и ясно. Пойду-ка шить сумочку :)

    ОтветитьУдалить
  36. Спасибо за МК! сейчас как раз голову ломаю, придумываю как молнию вшить:) собираю всю информацию:)

    ОтветитьУдалить
  37. Замечательный МК и очень нужный. Спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  38. МК понятный и доступный,спасибо,все советы пригодились

    ОтветитьУдалить
  39. захомячила ссылку в полезности, а то вшиваю как придется, так буду учиться на нормальные люди делают

    ОтветитьУдалить
  40. Вшивала молнию по МК. Огромное спасибо, всё полчилось!!!

    ОтветитьУдалить
  41. Спасибо! доступно и понятно!

    ОтветитьУдалить
  42. Спасибо за МК! Пригодился при пошиве сумки!

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо огромное!!! Весь Интернет перевернула в поисках! У Вас очень легковоспринимающийся ))) МК!!!

    ОтветитьУдалить
  44. Я опять себя белой вороной ощущаю, после одних хвалебных отзывов...НО! Не поняла действия "2 и 3 Написано, что складываем мешок с пришитой молнией и обтачку лицом к лицу, а на фото мешок с молнией наложен на изнаночную сторону обтачки сверху (не понятно, судя по фото, припуск на шов обтачки практически совмещается с зубцами молни, а обтачка лежит лицевой стороной вниз, а прямо сверху на изнаночную сторону накладывается мешок с пришитой молнией - лицевая сторона мешка приходится на изнанку подкладки...). Люди, можете называть меня толстым земляным червяком..., но по фото я не понимаю как пришивать молнию. Мне нужно долго вертеть этот мешок с обтачкой и смотреть, как он должен быть пришит, чтобы всё получилось как на итоговой картинке. А так хотелось пошагового понятного фото с комментариями... Но всё равно, спасибо. Когда есть что то - проще идти дальше, к полному пониманию всего процесса...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваш комментарий. Как раз об этом я и прошу, чтобы конструктивно покритиковали со стороны.
      Прошу прощения за недостаток пошаговых фотографий. Постараюсь это учесть в будущем.

      Удалить
  45. Виктория. город Одесса17 апреля 2016 г. в 22:38

    Спасибо Вам огромное! Благодаря Вашему МК научилась вливать молнии! Это дорогого стоит!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю все ваши комментарии, эти лучики солнечных улыбок! Стараюсь отвечать на вопросы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...