понедельник, 10 декабря 2012 г.

Инструменты для пэчворка и американский хлопок в Ульяновске

Вы выбрали себе подарки на Новый Год? Я - да! и уже успела себя одарить :)
Этой осенью в нашем городе открылся новый магазин Мир шитья
Там и удалось пощупать, повыбирать инструменты для пэчворка - нож, линейку и коврик.
А еще в этом  магазине хороший выбор американского хлопка по цене 450р. за метр!
И это в 15 мин ходьбы от дома. Представьте мое счастье!  
Вот теперь учусь резать квадратики. Получается через раз, нажим слабоват, уверенности не хватает.  
И из квадратиков сшила еще одно кукольное одеялко.



11 комментариев:

  1. Алена, как Вы выбрали коврик, на что ориентировались? Их такое разнообразие, а я пока не могу понять, какой мне надо.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, я знаю, что коврики фирма Olfa - самые лучшие, долговечные. Я выбрала фирмы Aurora, т.к. он стоил в 4 раза дешевле. На первое время подойдет :)
      А размер около 30х40см - большего размера у меня положить некуда.

      Удалить
    2. Спасибо-Спасибо, Алена!)) Я тоже закажу себе такой подарок на НГ))

      Удалить
  2. Алена, молодец! Я тоже кое-что из рукодельной мелочи себе на НГ заказала.)
    Никак не приспособлюсь к ножу и мату, видимо потому что мало им пользуюсь, резак не хочет резать в моих руках, силенок не хватает))

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже выбираю себе на Новый год в подарок роликовый нож. Напишите пожалуйста отзывы о своем? У нас в городе продают только Гамму :( А через интернет сложно заказывать без отзывов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне еще рано писать отзыв, опыта мало и сравнить не с чем. Говорят, фирма Olfa - самая лучшая :) Я выбрала простую модель со средним диаметром ножа - 45 мм.

      Удалить
    2. Спасибо, буду искать значит :)

      Удалить
  4. Алена, замечательный подарок.. с такими приспособлениями лоскутное шитье пойдет в 2 раза быстрее

    ОтветитьУдалить
  5. Ален, замечательные подарки!
    Я себе такой же комплект на ДР заказывала :) Только вместо тканюшек лапки для машинки.
    Поздравляю и желаю успешного творческого полета!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, Аленчик, тебе повезло!!! Подарок как всегда у тебя полезный!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю все ваши комментарии, эти лучики солнечных улыбок! Стараюсь отвечать на вопросы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...