среда, 23 марта 2016 г.

Салфетка "Весенняя №1"

Первая салфетка из новой весенней коллекции.  Так хочется иметь дома кусочек Весны, и чтобы она радовала каждый день несмотря на слякоть, серость и дожди за окном.
Нежно-зеленой ткани я много купила, надеюсь, коллекция "Весенняя" порадует многих заказчиков ;)

 Для тех, кто интересуется технической стороной - аппликации пришиты зиг-загом с помощью шагающей лапки (лапка с верхним транспортером). Какая все таки это универсальная вещь - и одеялко простегать, и кожзам прошить, и аппликацию - без зажевываний - все умеет.
В создании этой салфетки помогали три лапки: шагающая пришила аппликации, лапка для стежки - все простегала, а простая швейная - пришила окантовку. Окантовку мне больше нравится пришивать именно швейной лапкой - так полоска окантовки равномерно и слегка натягивается и не пузырится потом.



Размер салфетки - 46х60см. Продается в магазине.

1 комментарий:

  1. Какая у Вас нежная салфеточка!Искала блоггеров из Ульяновска, вот нашла. Будем знакомы, я тоже живу в Ульяновске, мой блог: http://antouanetta.blogspot.ru/. Заходите в гости!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю все ваши комментарии, эти лучики солнечных улыбок! Стараюсь отвечать на вопросы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...