вторник, 3 января 2012 г.

Переделки для растущего Миши

Я думаю, вам это знакомо - штаны протерты на коленках до такой степени, что выбросить не жалко. Или все таки жалко? Надо ведь в чем то на каток ходить...
Мы с Мишей уже 2 раза ходили. Пока учимся падать не на попу, а как раз - на коленки :)))

После переделки
До переделки

 Самый простой и древний способ  закрыть дырки на коленках - пришить вручную две заплатки, круглые или прямоугольные.

Я сначала сделала аппликации на плащевке, потом подогнула внутрь края и прошила на машинке близко к краю. И пришила вручную к штанине швом "назад иголку" поверх машинной строчки.


 И еще одна простая переделка - вязанные манжеты. Мне мама так делала :)
После переделки

До


Кофточка эта - самая любимая, еще один год носим с удовольствием

4 комментария:

  1. Алена, здорово! Для нас это тоже актуально. А манжеты как вязали, очень вязка интересная?

    ОтветитьУдалить
  2. Коленки - это да... замечательный переделки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Anna, Елена, спасибо!
    Манжеты вязала простой "резинкой", только резинка у меня всегда такая чуднАя получается :)))

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю все ваши комментарии, эти лучики солнечных улыбок! Стараюсь отвечать на вопросы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...