пятница, 20 января 2012 г.

Обрезки - это богатство!!!

Конкурс Катаринки "Обрезки - мусор или богатство?" уже подходит к концу, но я успела сшить декоративную подушечку из обрезков, которые остались после пошива нарядов моим куколкам.
Лица у куколок тоже из обрезков трикотажа телесного цвета, волосы - шерстяная пряжа. Глазки 
и ротик вышиты нитками мулине


Итоги конкурса здесь. Я в списке победителей. Ура!
 Купить или заказать такую подушечку можно в моем магазине




Размер подушечки 36х44 см
Предназначается для украшения Светиной кроватки, но Света похоже собирается на ней спать :)
Спрашиваю: "Косички у куколок не мешают?", отвечает: "неть!"

 Обратная сторона - тоже из кусочков льна, которые остались от переделки брюк. Вот и кармашек для секретиков образовался :)


28 комментариев:

  1. Здорово! А куколки готовые или тоже сами ваяли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лица у куколок тоже из обрезков трикотажа телесного цвета, волосы - шерстяная пряжа. Глазки и ротик вышиты нитками мулине

      Удалить
  2. Очень красиво получилось!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, замечательная подушка! Я бы тебе отдала звание победителя! Светлане похоже очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А я думаю, в конкурсе участвуют столько шикарных работ, что победителя выбирать придется жребием :)

      Удалить
  4. Алена, я очень хочу такое чудо! Не кому-нибудь, не ребенкам, а имеенно себе. Тебе можно заказать такую?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда рада заказам :) можем поменяться, пишите rainbow-alena@yandex.ru

      Удалить
  5. Прелесть какая! Такая нежная, убаюкивающая! Теперь и я буду бредить такой подушкой! Ален, ничего, если воспользуюсь идеей? Если время найду...

    ОтветитьУдалить
  6. Какая очаровательная подушка! Куколки чудесные! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зинаида, спасибо что отметили! Я справилась с 1-м этапом Крейзи-сердца, жду продолжения :)

      Удалить
  7. Аня, Надежда, спасибо! Я, если честно, не надеюсь на победу, просто захотелось поучаствовать, "заявить о себе" ;))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота!!! Очень нравится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Какое фото на аватарке интересное! но страшновато - боюсь электричества...

      Удалить
  9. Алена очень удачная утилизация! И главное твой стиль соблюден! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
  10. Алена, а ссылочку что ты оставила в блоге ВПЯТЕРОМ нет((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, ты наверное адрес вместе с точкой скопировала. Я больше не буду! (так неправильно вставлять ссылки :))

      Удалить
  11. Ответы
    1. Да, уже появились заказы на подобные подушечки.

      Удалить
  12. Алена, поздравляю с победой! Я знала, что ты среди лучших!

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравлюя с победой!!! Очень интересная подушечка )))Творческих успехов

    ОтветитьУдалить
  14. Аленчик, ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена, поздравляю с победой, красивая работа, заслуженная награда!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю все ваши комментарии, эти лучики солнечных улыбок! Стараюсь отвечать на вопросы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...