воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Ассорти

Решила собрать вместе мелочи сшитые за последнюю неделю.

Прихватки-колокольчики из лоскутков
изнанка
"Баляски" для малышей.
Раньше в подарок одной малышке Аленке я сшила подобную погремушку из ткани с барашком. После тестирования родители малышки и бабушка были в восторге от подарка, похоже и 5-месячная Аленка тоже:
  "Удобно хватать, не больно себя стукать, звенит не громко, любимая игрушка - твой   "балясек" (это название пошло от картинки - барашек).
После такого отзыва трудно удержать и не сшить еще десяток :)

У трехгорной мануфактуры появилась новая ткань новогодняя - плотная как чесуча. Самое то для подарочных мешочков.
И еще до кучи - покрывало для Миши из российской бязи.


15 комментариев:

  1. Замечательные идеи, и хорошая работа! Барашки супер:)

    ОтветитьУдалить
  2. ой сколько всего.. понравились прихватки, вроде все просто, но довольно мило получилось. А вот погремушки очень понравились, я тоже шила на подобие с ленточками, только в форме морковки, но положить зашить внутри бубунчики как то не догадалась

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, Все такое красивущее!!!))) Это кажется,что мелочи,а стооолько кропотливой работы!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, ого сколько всего %) Молодчина!
    Прихваточки очаровательные и очень даже новогодние :)
    Погремушки из ткани очень классные! У меня почему-то не вышло такие сделать :( Наверное неудачный размер диаметра круга выбрала и длину ленточек... В общем, то, что у меня вышло меня нисколько не порадовало. А твои - загляденье :)
    Покрывало на кровать - классное! Уверенна, что сын заценил.

    ОтветитьУдалить
  5. приятно и весело разглядывать такую красоту)))
    Алена, а внутрь "балясикам" что вкладываешь? Племяннице хочу сделать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я разобрала старую погремушку на 3 детальки похожие на яичницу. Потом яичницы зашила в синтепон, положила внутрь игрушки + еще синтепон ИЛИ СИНТЕПУХ.

      Удалить
    2. Алена, спасибо!))) А то я голову ломала: как получить приятный и не раздражающий "бряк")))

      Удалить
  6. Алена, какие жизнерадостные! Добавляйте к нам в Галерею Безопасных Елочных Игрушек - http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2012/11/blog-post_12.html Наташа

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо! мне очень приятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие все веселые и разноцветные мелочи (и не мелочи)! Здорово поднимает настроение)

    ОтветитьУдалить
  9. ох,Ален, класс! как ярко, как все красиво!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю все ваши комментарии, эти лучики солнечных улыбок! Стараюсь отвечать на вопросы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...