воскресенье, 12 января 2014 г.

Впервые участвую в конкурсе

Магазин "Мир шитья" в нашем городе проводит конкурс "Лоскутная СКАЗКА".
Сначала условия участия мне не приглянулись:
- срок подачи работ до 15 декабря, а у меня заказы,
- открытое голосование на сайте,
- и работу надо "подарить" магазину.
Но в начале января, заглянув на их сайт, я увидела, что условия изменились - срок подачи стал до 15 января и призовые места 1,2,3 определяет жюри. И я загорелась.
Еще одно из условий - работа должна быть выполнена из тканей, купленных в их магазине, а у меня это в основном ткани для проекта "Испанская открытка".
Поэтому сюжет повторился ;)
Размер 38х47 см.


На сайте можно посмотреть другие конкурсные работы. От "Восточной ночи" я просто в восторге, и другие работы все интересные.
В общем на победу не надеюсь, главное ведь участие!

10 комментариев:

  1. Аленочка, работа шикарнейшая! Удачи тебе)))

    ОтветитьУдалить
  2. Алена, желаю победы в конкурсе! Работа чудесная, правда почему-то на их сайте цвета не такие яркие..

    ОтветитьУдалить
  3. Алена,очень интересная работа! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная работа!!! Очень красиво! Удачи!)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! когда конкурс закончится, напишу о результатах :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красавица! И Умница! Это я об открытке и её создательнице! Удачи!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю все ваши комментарии, эти лучики солнечных улыбок! Стараюсь отвечать на вопросы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...