четверг, 13 февраля 2014 г.

"Я теперь в два раза счастливее стану!" (С)

Да-да, я тоже как кот Матроскин в два раза счастливее стала ;)
Моя новая помощница - распошивалка Janome Cover Pro II

Выбор непонятный для знакомых ("машинка выполняет всего одну строчку"), муж 

снисходительно одобрил - "тебе виднее". И только вы, подружки-рукодельницы, вполне 

способны понять мою радость.


Как она приятно жужжит! нитки еще не меняла, дошила кофточки Филиппу нитками, которые в комплекте были. 
Получились совсем как магазинные, только лучше.
Заказала  лапку прозрачную, на форуме девочки пишут, что с ней гораздо удобнее.
Теперь трикотаж здесь в блоге появляться будет гораздо чаще.

20 комментариев:

  1. Поздравляю! Покупка замечательная! Мне тоже ее муж в конце декабря к дню рождения подарил.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Тоже мечтаю о такой помощнице!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Тоже мечтаю о такой помощнице!

    ОтветитьУдалить
  4. Алена, какая замечательная покупка, еще к лапке обязательно прикупи ограничитель ну и для полного счастья окантовыватель))

    ОтветитьУдалить
  5. Алена, поздравляю! Желаю удачи в освоении этой Дамы) я вот смотрю жучок на заднем плане, как он тебе в работе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! у Juki есть проблема в натяжении нитей - "гуляют". на форуме на это жалуются и я часто замечаю (((

      Удалить
    2. скажу про джуки, проблема с натяжением возникает из-за того. что тарелочки вынесены на панель, я именно по этому поменяла свой прежний оверлок. У тех моделей, где натяжители в один ряд- работа более стабильна.

      Удалить
    3. Спасибо, Елена! если бы все знать заранее :)

      Удалить
    4. Да не говори)) у меня просто оверлок появился еще в 2003 году, 7 лет я им пользовалась, начались проблемы с натяжением, не смотря на то, что был дифференциал. 3-4 ниточный, не было роликового шва. Продала и купила себе более современный. На мой взгляд. джуки неоправданно расхваливают, стоят они на порядок дороже аналогов с таким же функционалом.

      Удалить
  6. Алена, разделяю твою радость больше всех, так как вчера привезла из магазина такую же помощницу, будем теперь осваивать!

    ОтветитьУдалить
  7. Алёна поздравляю с новой подружкой !

    ОтветитьУдалить
  8. Алена, вот это красота! Я тоже на такую поглядываю и мечтаю-мечтаю... Поздравляю с замечательной покупкой!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово! Я вот недавно оверлок купила, тоже счастливая хожу.

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю все ваши комментарии, эти лучики солнечных улыбок! Стараюсь отвечать на вопросы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...