суббота, 10 сентября 2016 г.

"Мой любимый динозавр" - лоскутное одеяло-покрывало

Работы шьются, но в блоге не выкладываются. Непорядок!
Если честно, Инстаграмм все больше затягивает :)

А показать я хотела новое лоскутное одеялко, сшитое из панели, и показать немного мУки выбора.
Размер одеяла 100х150см

Первоначальный вариант был проще некуда - панель и ткань-компаньон по бордюру. Но когда заказанные ткани были на руках, стало ясно, что нужен план Б.
Я очень пожалела, что у меня мало запасов ткани дома, а новую заказывать  было некогда.
Нашлись зелененькие - с ними динозаврики немного повеселели.
Еще раз перебрала все свои кусочки в поисках подходящих оттенков.
И в итоге получилось ярко и жизнеутверждающе. И мне и заказчице последний вариант очень понравился!


И две наволочки в комлекте - с "глазками".

Еще хотела написать, что после поста Марины Сохончук об усадке американского хлопка я сразу же постирала новые ткани. И действительно, они сели в ширину и значительно. Вместо 110 см - стали 102-105 см. А красные ткани полиняли - вода стала розовой. О, ужас!!!
Как теперь жить?




8 комментариев:

  1. Как жить? Молча! Тоже мне проблема! Тряпочки стирай отдельно: светлые отдельно, а цветные отдельно. Готовые одеяла стирай с салфетками специальными. Вот и все... радуйся, что ты умеешь шить, что у тебя есть из чего шить!!! Желаю вдохновения и удачи!)))

    ОтветитьУдалить
  2. На счет американских тканей не знаю, мне пока с ними везло, а вот немецкая красная в горох линяет очень-очень сильно, при чем стирала ее несколько раз и все равно линяет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий! Красная ткань - самая проблемная

      Удалить
  3. Алена, я тоже с недавнего времени начала задумываться об усадке ткани, но так приятно шить из нового лоскута! Что делать еще пока сама не решила... А одеяло с наволочками - просто чудо! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю все ваши комментарии, эти лучики солнечных улыбок! Стараюсь отвечать на вопросы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...