понедельник, 21 ноября 2011 г.

Конфетная сумочка

Вот, наконец-то, и конфетная сумочка с куклой отправилась к хозяйке Алене.
У Алены дочка двух лет, поэтому сумочка маленькая 25х23 см
На одной стороне задорная куколка
На другой - полянка с цветочками и бабочкой на липучках. Девочке будет интересно самой размещать бабочку в разных местах, А мама-мастерица сможет дополнить полянку другими животными при желании :)


 Учитывая, как детки любят рюкзачки, я решила сделать дополнительные шлевки, чтобы сумочку превращать в рюкзачок :)


10 комментариев:

  1. Ален, как же мне нравятся твои сумочки! Они такие позитивные всегда

    ОтветитьУдалить
  2. Аленчик, сумочка классная! И идея с рюкзачком, очень функциональна! Только вот моя Белка сразу бы все цветочки потеряла, ей все только привязывать надо:)

    ОтветитьУдалить
  3. Летняя очень позитивная сумка! )

    ОтветитьУдалить
  4. Сумочка просто супер!!! Да ещё и не простая, а трансформер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, рада что вас порадовала :)
    Позитива в жизни не хватает - так давайте делать его своими руками!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красота!!!! Как жаль, что у меня нет уже маленьких девочек)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво очень, яркая такая. Мне тоже понравилась твоя идея с рюкзачком. Надо же!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за сумочку для моей доченьки! Мы её теперь с ещё большим нетерпением ждем!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая работа. Так все продумано и сделано просто мастерски.

    ОтветитьУдалить
  10. Сумочка "прижилась" это наша любимая часть гардероба и на улицу
    без неё ни ногой:) Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю все ваши комментарии, эти лучики солнечных улыбок! Стараюсь отвечать на вопросы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...