пятница, 25 ноября 2011 г.

Как я заказывала американский хлопок или опыт сын ошибок трудных

Да-да, я тоже заказала и успешно получила свой пакетик счастья с сайта fabricshack.com . Только счастья маловато, а открытий для себя сделала много. Сначала расстроилась, а потом подумала: "Все к лучшему, буду умнее!" :)))  

Окрытие №1
Очень трудно найти такую ткань, какую хочется
Я хотела с мелким рисунком для вальдорфских куколок, замучилась искать. Те, что понравились, разобрали, пока я собиралась сделать окончательный заказ. Еще две красивые тканечки закончились уже после оплаты :(((
Девочки, может кто знает, как найти яркие ткани с очень-очень мелким рисунком, подскажите, буду очень благодарна!!!

Открытие №2
Корзина с выбранными тканями обнуляется вся, если заканчивается одна из выбранных позиций. Выход первый - периодически сохранять "корзину" на свой компьютер, а потом снова искать понравившиеся ткани по Product ID, второй - набрать заказ за 1 вечер и сразу оплатить :)
Здесь видно какие красивости я хотела купить, но опоздала...

 Открытие №3
На фото линеечка показывает "инчи", а не сантиметры. А я думала сантиметры! Учитывая, что ткани предназначались куклам, ну вы понимаете, насколько крупно я ошиблась.
1 inch= 2,5 см, да мне еще специальную линеечку прислали с инчами и сантиметрами, чтобы не забывала

Открытие №4
На некоторых фото кажется белых, а в реале он бежевый. Некоторые ткани в реале темнее, чем на фото.
Слева - фото с сайта, справа - мое фото ткани. Как могла изобразила разницу
Ну, и вот ткани, которые мне удалось купить:






На каждом кусочке название коллекции и цветные кружочки 


 В рукоделии конечно все пригодится, но попытка получить желаемое номер два будет очень скоро :)))


18 комментариев:

  1. Алена, красивые ткани! Я с машинками сине-коричневыми сыну купила на рубашку. Покупала много расцветок с очень мелкими рисунками-цветочками, горошками -для тильд искала. Именно на линейку и надо смотреть и все будет правильно )

    ОтветитьУдалить
  2. Ульяна, спасибо! Я теперь думаю, что при линейке с инчами мелкие цветочки, которые мне нужны, будут похожи на "крапинки" :))

    ОтветитьУдалить
  3. Правильно, когда просматриваешь заказ - эти ткани с мелкими цветочками как однотонные на маленьких картинках смотрятся. Поэтому сложно по картинкам понять где какая ткань (

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с покупкой,мне все тканюшки понравились.Надеюсь,что они вас тоже вдохновят))))

    ОтветитьУдалить
  5. Несмотря ни на что, тканюшки замечательные!
    А я тут тоже купила у нас американские ткани для пэчворка. Радостная и, помятуя отзывы, что они не красятся и не усаживаются, раскроила. А потом в одном месте понадобилось стереть неправильно нарисованную мыльцем линию, потерла тряпочкой - смотрю на ткани пятно светлое образовалось. Предчуствую нехорошее, опустила в водичку почти холодную и как ... поплыло, чуток пополоскала, а высушилось - 2 см как не бывало. Я в ужасе. Постирала весь кусок - сел на 4 см причем по ширине, для меня это было открытием. И так со всеми кусочками. Раскроенное понятно теперь только куклам, не покрасилась только светлая ткань, а синяя так и продолжает жутко течь. Вот поди и разбери их - эти ткани. А денег стоят...
    Надеюсь, тебе повезло. А у меня прям всю охоту отбивают эти сюрпризы.

    ОтветитьУдалить
  6. Алла, я в шоке! Я добавила фото, где видно на ткани напечатано название коллекции. А на ткани, которую ты купила, есть такие?

    ОтветитьУдалить
  7. Надя, спасибо! Да, вдохновляют еще как, еле дождалась пока сфотографирую ))) Теперь можно РЕЗАТЬ!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, я покупала американские ткани в России, на них не было надписей по краю из какой коллекции и процее. так вот, одна полиняла сильно. Темно-коричневая, сама не испортилась, цвет по-прежнему темный и насыщенный, а вот другие ткани светлые, которые стирались вместе, испортились ( от неё..
    Так что обязательно нужно смотреть, есть ли на ткани печать по краю. Иначе подделка какая-то. Хотя на вид очень даже хороший хлопок, не дешевый (((
    С сайта, fabricshack все ткани, что я купила, хорошие

    ОтветитьУдалить
  9. оооо!!! спасибо спасибо!!! Очень полезый пост, я вот тоже хожу хожу вокруг да около,ивсё никак )

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые тканюшки! А на etsy.com ты смотрела ткани? Там хороший выбор, правда цены иногда кусючие...

    ОтветитьУдалить
  11. п.с. бежевый оттенок на куклах смотрится натуральней и красивее, чем чисто белый :)

    ОтветитьУдалить
  12. Zlaiaia, здорово, если Вам пригодились мои открытия :)
    Танечка, я и сказала себе "Все к лучшему". Про etsy.com слышала, но не видела в блогах впечатлений о покупке там.

    ОтветитьУдалить
  13. Ой! Вот поэтому я и боюсь покупать то, что не щупала!((((

    ОтветитьУдалить
  14. Алена, какие таньки красивые!Особенно красненькие:) Буду ждать теперь произведений из них!

    ОтветитьУдалить
  15. Алена!! ткани классс... а вот за подсказку с ленеечкой спасибо.. это очень ценный момент.. я то же думала что это см.. вот бы назаказывала сейчас себе крупных..

    ОтветитьУдалить
  16. привет. если интересно, то могу рассказать про опыт заказов с etsy.com. как истинный шопоголик закупаюсь там регулярно :) нравится, что есть возможность договорится с продавцом о размерах количестве и т.д. Корзина не обнуляется, у меня там месяцами лежит понравившийся товар. Доставка и упаковка всегда на высоте. За год регулярных покупок вообще (тьфу-тьфу-тьфу) проблем не было. Бывало что не понятно крупный рисунок или нет, то я просила продавца прислать фото ткани с линейкой сантиметровой - присылают без проблем. Общалась через переводчик гугловый, с пониманием проблем тоже не было. Особенно мне нравится что есть выбор всяких charm pack'ов, т.к. мне обычно нужно много маленьких разноцветных кусочков, ярдами покупаю редко и в основном это ткани для фона. Доставка стоит везде одинаково $14.50 до России, пакет до 10 метров ткани. Оплата через пайпал. Если доставка выходит дешевле, то продавец делает возврат лишних денег и они остаются болтаться в пайпале.
    Ну в общем как-то так. Если есть вопросы - отвечу :)

    ОтветитьУдалить
  17. А я теперь вот тут покупаю http://галереятканей.рф/ Мне приезжает посылка примерно за неделю. Очень все понятно. В пределах 300 рублей можно найти много тканей НУ ОЧЕНЬ КРАСИВЫХ!!. Люблю американский хлопок. Из него красивые платешки получаются для мой дочурочки. Девочки всем успехов в реализации своих хомячих инстинктов)))!

    ОтветитьУдалить
  18. Алена, прочитала случайно этот пост и сердце екнуло - тоже недавно тканей там назаказала в расчете, что рисунок в сантиметрах..ох беда- беда((( мне то тоже размер именно мелкий нужен рисунок..тоже будет разочарование...хотя, ладно..лишь бы только приехала целая и невредимая посылочка...а то так и поседеть можно из за своего хомякоза)))

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю все ваши комментарии, эти лучики солнечных улыбок! Стараюсь отвечать на вопросы

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...